Главная » 2009 » Август » 31 » Новые подробности о Assassin`S Creed 2 : Lineage
class="eTitle"> style="float:right;font-size:9px;">19:23 Новые подробности о Assassin`S Creed 2 : Lineage

С сегодняшнего дня на нашем сайте вы можете прочитать интервью, посвященное Assassin`S Creed 2 : Lineage и посмотреть кадры со съемок.

Из данноного интервью вы узнаете подробности создания фильмов, рассказывающих предысторию второй части игры:

Интервью давали:
Янис Маллет - Директор Ubisoft
Джэйд Рэймонд - исполнительный продюссер АС2

Интервью о фильмах АС 2, построенное по принципу вопрос/ответ:

Какую стратегию использует Ubisoft по отношению к сближению фильмов и видеоигр?
Янис Маллет: Наша стратегия сближения игр и фильмов - это наша основная цель: она поможет развить наши марки видеоигр на дополнительных платформах, чтобы предоставить их более широкой аудитории. Сближение относится не только к фильмам и играм. Это доступно для всех сфер, где это используется.

За последние несколько лет мы расширяли эту тему, развивая внутреннюю структуру, которая позволила бы нам достигать наших целей. Во-первых, в 2007,мы основали Ubisoft Digital Arts, нашу внутреннюю творческую команду умельцев. Год спустя, чтобы ускорить выполнение наших планов, мы приобрели технологию Hybride, одну из самых известных ветвей VFX, при помощи которой сняты Город Грехов и 300 спартанцев. Между этими двумя главными шагами мы также делали «мосты», которые являются другим элементом нашей стратегии сближения, так как мы воздействуем на игры, но также и непосредственно на некоторые сцены в кино..

Кроме того, мы также создали наш Comics Book Publishing House, для создания некоторых комиксов по Assassin's Creed 2, и мы на этом не останавливаемся. Мы уверены, что наш продукт должен быть во всех сферах и это является нашей целью.

Будет ли технология Hybride внедренна в AC2?
Джэйд Рэймонд: Hybride и Ubisoft Digital Arts настолько сильно связаны, что их работа над короткими фильмами влияет на саму игру. Хотя они не воздействуют непосредственно на игру по существу, многие из экспертов фильмов сотрудничали с командой, разрабатывающей игру, чтобы взойти на новый уровень качества игры. Например, наш дизайнер оружия в фильме активно сотрудничал с Арт-директором игры по созданию оружия в игру. Как только мы видели рабочие версии скрытого лезвия и другого оружия, мы были в состоянии приспособить каждую мультипликацию, чтобы удостовериться, что это отразило фактический вес и функцию этого оружия. Это – прекрасные пример смешивания двух различных вселенных, таких как кино и видеоигры. Грубо говоря, обе сферы рождают и улучшают друг друга.

Другой хороший пример этого сотрудничества - общий кастинг наших главных персонажей. Тот же самый актер работал и в фильме и в игре так, чтобы мы могли работать с актерами, чтобы помочь развить характеры. Это больше чем внешнее сходство. Мы сделали запись голоса актера и mo-capped их для последовательностей рассказа игры. Этот процесс действительно помогает дать больше жизни и реальности происходящего к нашим персонажам в игре.

Как связанны между собой фильмы и игра?
Джэйд Рэймонд: Фильмы показывают события, происходившие ДО событий игры. Они вращаются вокруг отца Эцио, Джованни Аудиторе да Фиренце и дают возможность понять суть игры и вселенной. Мы хотели, чтобы Вы поняли, почему Эцио так хочет отомстить. Мы хотим, чтобы игрок действительно ненавидел злодеев из игры прежде, чем начнет играть.

Фильмы будут с живым действием и актёрами?
Янис Маллет: Да, фильмы – это соединение игры актеров и действия и CGI-анимации. Техника, которую использует Ubisoft очень инновационна; окружающая среда игры используется на различных стадиях производства фильма. Используя движок игры(Skimitar Engine), режиссёр нашёл нужное место в игре и извлёк их, чтобы создать нужное место для съемок. Это позволило лучше определить затраты на производства фильмов. Кроме того, движок игры использовался для создания виртуального мира. Поскольку живые актеры были сняты на зеленом экране, они будут введены в виртуальный мир, извлеченном из игры. Подобный метод был использован в «300 спартанцев» и «Городе Грехов», где была использована технология Hybride. Для Assassin’s Creed:Lineage , Hybride улучшил некоторые ресурсы игры, которые позволяют этой технологии непосредственно проектировать окружающую среду в игре, чтобы режиссёру и актерам было понятно где и как они снимают.

CGI и специальные эффекты будут использоваться во всех фильмах?
Янис Маллет: Да, поскольку все дубли были сняты на зеленом фоне, виртуальный мир из игры будет вставлен во все снятые дубли, таким образом позволяя актерам жить в нём. Так будет во всех фильмах.

Как будет Ubisoft Digital Arts работать с Hybride?
Янис Маллет: Ubisoft Digital Arts глубоко вовлечен в производство фильмов. Их опыт очень силен в трехмерном мире, в то время как “Гибрид” сосредотачиваются на композиции.
Более чем 45 человек из команды Ubisoft Digital Arts активно работают над фильмом.

Будет ли Джейд Рэймонд или любой другой из разработчиков Ubisoft работать над фильмами?
Янис Маллет: Да, творческая команда Assassin’s Creed была вовлечена в концепцию и развития фильмов и ,конечно, Джейд Рэймонд наблюдала за проектом, как исполнительный продюсер бренда Assassin's Creed.

Вы пригласили каких-нибудь известных режиссёров, чтобы снять фильмы?
Янис Маллет: Ив Симоно снимает эти фильмы. Он – заслуженный режиссер и сценарист, работы которого включают " Похороните мое сердце в Вундед Ни ”, "Нюрнберг", "Мария Антуаннета", "Наполеон", "Ле фу Де Базан" и другие других.

На пресс-конференции на выставке E3 утверждалось, что у фильмов будет довольно высокая цена производства. Сколько денег тратится, чтобы создать эти фильмы?
Янис Маллет: Точно также как и с игрой, я не могу посвятить вас в детали. Но наша цель не в том, чтобы показать сколько мы потратили или получили за фильм, а в том , чтобы показать в фильмах то, что мы хотим показать вам.
В создание АС 1 и АС 2 мы вложили очень много денег ,как и в другие наши игры ААА-класса, которые поразили миллионы геймеров. Тоже самое и с фильмами + мы используем Голливудские «инструменты» и технологии.

А что вы имели в виду под полноценными игровыми компаниями?
Янис Маллет: Это означает, что мы не только издатели и разработчики игр, но и что мы производим различную развлекательную продукцию во всех отраслях.

Когда фильмы будут выпущены?
Джейд Рэймонд: Они выйдут до выхода АС 2. Мы не можем дать вам более подробной информации по этому поводу.

Вы планируете в будущем создавать полноценный длинные фильмы?
Янис Маллет: За последние 23 года Ubisoft стал одним из самых успешных разработчиков-издателей игр во всем мире. Однако, мы понимаем, что мы не можем стать создателями кино так же быстро. Мы должны научиться этому. Ещё многое предстоит, и эти фильмы - то, что мы делаем прямо сейчас, т.е. учимся.

Будут ли принимать участие в сьёмках люди, которые делали «300 спартанцев» или «Город Грехов» при пмощи Hybride?
Янис Маллет: Да. У Hybride есть длинный 17-летний опыт в производстве VFX для художественных фильмов. Некоторые из людей, принимающие участие в сьёмках ACII:Lineage, и участвовали в производстве таких фильмов как «Путешествие к Центру Земли» и « Дети Шпионов »

Чему Ubisoft может научится у Голливуда и чему Голливуд может научится у Ubisoft?
Янис Маллет: Ubisoft полагает, что есть много для нас, чтобы учиться, работая с промышленностью кино. На одной стороне есть сближение искусства, но с другой стороны, есть также сближение инструментов и технологий.
У нас много общего. Мы часто работаем с теми же самыми инструментами, но по-разному. Мы убеждены, что мы должны учиться у них столько, сколько они должны учиться у нас.
Производство кино – это более старая вещь, чем производство игр, приблизительно на 30 лет. Мы новички в этом. У Спилберга, Камерона и Джексона,есть много вещей, чтобы обучить нас в области, когда дело доходит до повествования хорошей истории, которая передает эмоции.

Заглянем на 10 лет вперед. Какой станет Ubisoft ? Мультимедийная компания, работающая во всех областях развлечений?
Янис Маллет: 10 лет спустя Ubisoft будет поставщиком развлечений.

Некоторые игры уже обзавельсь экронизациями. Ubisoft планирует делать экранизации своих игр в дальнейшем?
Янис Маллет: Наш подход различен, потому что мы не сосредотачиваемся определенно на фильмах . Не говоря о том, что мы ищем удобные пути производства развлекательной продукции.


style="float:right"> Просмотров: 744 | Добавил: advan | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
align="center" class="commReg">Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Четверг
28.11.2024
10:33

Друзья сайта



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Все для uCoz. ProuCoz.com
Наш опрос
Сколько раз вы прошли AC?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 124
Обсудить опрос на форуме
Статистика
Этот сайт защищен «Site Guard»
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Design by Advan & ADS

Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
Незаконная реализация карается законами РФ : "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт
обязательна!